Об оборудованных учебных кабинетах

Кабинет учителя-логопеда

Назначение: организация диагностической и коррекционно - развивающей работы с воспитанниками в области речевого развития; организация консультационной помощи

Наименование оборудования

Количество

Зона индивидуальной работы с детьми:

Оборудование

1

Зеркало с лампой дополнительного освещения

1 шт.

2

Стол

1 шт.

3

Стулья

3 шт.

4

Мольберт

1 шт.

Рабочая зона логопеда

1

Ведро

1 шт.

2

Магнитная доска

1 шт

3

Стол методический

1 шт.

4

Стул полумягкий

1 шт

5

Принтер

1 шт

Методическая зона

1

Шкаф

2 шт.

Информационная зона

1

Стенд для информации

1 шт.

 

 

 

Кабинет педагога – психолога.

Наименование оборудования

Количество

Основное оборудование

1.

Стол (детский)

4 шт.

2.

Стул (детский)

4 шт.

3.

Мольберт

1 шт.

4.

Шкаф для методических разработок, документации, игровых материалов

1 шт.

5.

Ноутбук

1 шт.

6.

Принтер

1 шт.

7.

Информационный стенд

1 шт.

8.

Стол письменный (взрослый)

1 шт.

9.

Стул полумягкий (взрослый)

1 шт.

 

 

 

Об объектах для проведения практических занятий

Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ функционируют объекты для проведения практических занятий. Образовательно – воспитательный процесс в ДОУ организуется в групповых комнатах, в музыкально-физкультурном зале (музыка, физическая культура, гимнастика, физкультурные и музыкальные развлекательные мероприятия). Данные помещения служат для создания необходимых максимально комфортных условий для развития личности, повышения качества образования детей дошкольного возраста и полноценного осуществления образовательной деятельности. Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарем, естественной и искусственной освещенностью, воздушно – тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных норм и правил. В группах детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей. Предметно — пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, неоформленный материал («заместители») и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.

 Музыкальный зал.

Назначение музыкального зала: приобщение к художественно-эстетической культуре посредством музыкального искусства; воспитание интереса и любви к музыке, обогащая впечатления дошкольников при знакомстве с различными музыкальными произведениями; формирование и активизация сенсорных способностей, чувства ритма, ладовысотного слуха, певческого голоса и выразительности движений; приобщение к различным видам музыкальной деятельности педагогами учреждения и родителям.

Наименование оборудования

Количество

Основное оборудование

1.

Стул (детский)

50 шт.

2.

Мольберт

2 шт.

3.

Шкаф для методических разработок, документации, игровых материалов

4 шт.

4.

Ноутбук

1 шт.

6.

Принтер

1 шт.

7.

Стол письменный (взрослый)

1 шт.

8.

Стул полумягкий (взрослый)

1 шт.

9.

Фортепиано

1 шт.

10.

Фортепиано электрическое

1 шт.

11.

Аккардеон

2 шт.

12.

Экран

2 шт.

13.

Проектор

2 шт.

14.

Музыкальный центр

2 шт.

15.

Колонка переносная

2 шт.

 Групповые комнаты

Назначение групповых комнат: Каждая группа имеет свое «лицо» в соответствии с названием: «Затейники», «Непоседы», «Карапузы». Созданная с учетом возрастных особенностей детей и современными требованиями, развивающая среда в группах формирует игровые навыки у детей и способствует развитию личности дошкольника. 

Наименование оборудования для каждой возрастной группы

Количество

Основное оборудование

1.

Стул (детский)

25 шт.

2. Столы (детские) 12 шт

3.

Мольберт

1 шт.

4. Доска учебная/интерактивная 1 шт.

5.

Шкаф для методических разработок, документации, игровых материалов

6шт.

6.

Ноутбук

1 шт.

7.

Стол письменный,  (взрослый)

1 шт.

8.

Проектор (гр.6,11)

1 шт

 

Помещение группы разделено на следующие центры активности:

  1. Центр строительства.

  2. Центр сюжетно-ролевых игр.

  3. Уголок для театрализованных игр.

  4. Центр музыки.

  5. Центр изобразительного искусства.

  6. Центр конструирования из деталей (мелкого и среднего размера).

  7. Уголок настольных игр.

  8. Центр математики.

  9. Центр науки и естествознания.

  10. Центр грамотности и письма.

  11. Литературный центр.

  12. Место для отдыха.

  13. Уголок уединения.

  14. Спортивный уголок.

  15. Место для проведения группового сбора.

  16. Место для проведения групповых занятий.

  17. Место для приема пищи.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ЦЕНТРОВ АКТИВНОСТИ

Центры

активности

Оборудование и материалы

Центр строительства

Оборудование:

• Открытые стеллажи для хранения материалов

• Ковер на пол

Материалы:

• Крупногабаритные напольные конструкторы: деревянные, пластиковые

• Комплекты больших мягких модулей

• Транспортные игрушки.      

• Фигурки, представляющие людей различного возраста, национальностей, профессий

• Фигурки животных

Центр для сюжетно-ролевых игр

Для игры в семью:

• Куклы младенцы и аксессуары для них (одеяльце, соска, бутылочки

и пр.)

• Куклы в одежде (мальчик и девочка)

• Кукольная мебель, соразмерная росту ребенка: столик со стульями,

плита, холодильник, кровать для куклы, шкафчик; дополнительно: кукольная мягкая мебель (диванчик или кресло)

• Коляски

• Одежда для кукол (для зимы и для лета)

• Кукольная посуда (кастрюли и сковородки, тарелки, чашки, ложки

и прочее), игрушечная еда

Наборы и аксессуары для игр в профессию:

• «Доктор»

• «Парикмахер»

• «Пожарный»

• «Полицейский»

• «Продавец»

• «Солдат»

• «Моряк»

Уголок для театрализованных

(драматических) игр

Оснащение для игр-драматизаций (театрализованных

представлений)

• Большая складная ширма

• Стойка-вешалка для костюмов

• Костюмы, маски, атрибуты для постановки (разыгрывания) двух-трех сказок, соответствующих возрасту детей

• Атрибуты для ряженья — элементы костюмов (шляпы, шарфы, юбки, сумки, зонты, бусы и прочее)

• Атрибуты в соответствии с содержанием имитационных и хороводных игр: маски животных диких и домашних (взрослых и детенышей), маски сказочных персонажей

Оснащение для малых форм театрализованных представлений

(кукольный театр, настольный театр и прочее)

• Маленькая ширма для настольного театра

• Атрибуты и наборы готовых игрушек (фигурки мелкого и среднего

размера) или заготовок и полуфабрикатов для изготовления объемных

или плоскостных персонажей и элементов декораций настольного

театра

• Набор атрибутов и кукол бибабо, соразмерные руке взрослого (для показа детям) или ребенка (перчаточные или пальчиковые)

• Куклы и атрибуты для пальчикового театра)

Центр музыки

• Детские музыкальные инструменты (шумовые, струнные, ударные,

клавишные)

• Музыкально-дидактические игры

Центр изобразительного искусства

Оборудование

• Стол (1-2)

• Стулья (2-4)

• Открытый стеллаж для хранения материалов

• Доска на стене на уровне ребенка

• Мольберт

• Рабочие халаты или фартуки

Материалы

Все для рисования:

• Бумага и картон разных размеров ( А5, А4, А3, А2) и разных цветов

• Альбомы для рисования

• Бумага для акварели

• Восковые мелки, пастель

• Простые и цветные карандаши

• Маркеры, фломастеры (смываемые, на водной основе)

• Краски акварельные и гуашевые

• Кисти круглые и плоские, размеры: № 2– 6, 10–14, 12–13

• Палитры, стаканчики для воды, подставка для кистей

• Печатки, линейки, трафареты

• Губка, ластик, салфетки, тряпочка для кисти

Все для лепки:

• Пластилин, глина, масса для лепки

• Доски для лепки

• Стеки

Все для поделок и аппликации:

• Бумага и картон для поделок разных цветов и фактуры

• Материалы для коллажей (не менее 3 типов)

• Ножницы с тупыми концами

• Клей-карандаш

• Природный материал

• Материалы вторичного использования

Центр конструирования из деталей (мелкого и среднего размера)

Оборудование

• Стол (1)

• Стулья (2-4)

• Открытый стеллаж для хранения материалов

Материалы

• Наборы конструкторов типа «Lego» (с человеческими фигурками)

• Наборы среднего и мелкого конструктора, имеющие основные детали:

кубики, кирпичики, призмы, конусы

• Другие настольные конструкторы (металлический, магнитный и др.)

Уголок настольных игр

Оборудование

• Стол (1)

• Стулья (2-4)

• Открытый стеллаж для хранения материалов

Материалы

• Разрезные картинки

• Пазлы

• Наборы кубиков с картинками

• Лото

• Домино

• Парные карточки (игры типа «мемори»)

• Другие настольно-печатные игры с правилами (игры-ходилки и др.)

в соответствии с возрастными возможностями детей

• Шашки, шахматы

• Игры-головоломки (типа танграм и др.)

Центр математики

Оборудование

• Стол (1)

• Стулья (2-4)

• Открытый стеллаж для хранения материалов

Материалы

• разнообразный материал в открытых коробках, для измерения, взвешивания, сравнения по величине, форме. Коробки должны быть систематизированы и снабжены надписями и символами

• Счетный материал и разноцветные стаканчики для сортировки

• Головоломки (геометрические, сложи узор и др.)

• Цифры и арифметические знаки большого размера (демонстрационный материал)

• Счеты

• Весы с объектами для взвешивания и сравнения

• Линейки разной длины

• Измерительные рулетки разных видов

• Часы песочные

• Секундомер

• Числовой балансир

• Наборы моделей: для деления на части от 2 до 16

• Набор карточек с цифрами и т.п.

Центр науки и естествознания

Оборудование

• Стол (1)

• Стулья (2-4)

• Открытый стеллаж для хранения материалов

Материалы

• Наборы различных объектов для исследований (коллекции камней, раковин, сосновых шишек, минералов, тканей, семян, растений (гербарий) и пр.)

• Увеличительные стекла, лупы

• Микроскоп

• Набор магнитов

• Наборы для экспериментирования

• Весы

• Термометры

• Часы песочные, секундомер

• Наборы мерных стаканов

• Календарь погоды

• Глобус, географические карты, детский атлас

• Иллюстрированные познавательные книги, плакаты, картинки

Центр грамотности и письма

Оборудование

• Магнитная доска

• Стол (1)

• Стулья (2)

• Открытый стеллаж для хранения материалов

Материалы

• Плакат с алфавитом

• Магнитная азбука

• Кубики с буквами и слогами

• Цветные и простые карандаши, фломастеры

• Трафареты

• Линейки

• Бумага, конверты

• Тренажер по «письму», водный фломастер, тряпочка

Литературный центр

Оборудование

• Аудиоцентр с наушниками

• Мягкая детская мебель (диванчик, кресло)

• Стол

• Стулья (2)

• Книжный стеллаж (низкий, открытый)

Материалы

• Диски с аудиозаписями (сказки, рассказы)

• Диски с музыкой

• Детская художественная литература (иллюстрированные книги с крупным простым текстом)

• Детская познавательная литература (с большим количеством иллюстративного материала)

Место для отдыха

• Тихий уголок, снабженный мягкой мебелью

Уголок уединения

• Тихий уголок на 1-2 детей

Спортивный уголок

• Атрибуты для подвижных, спортивных игр и упражнений

Место для проведения группового сбора

• Магнитная или пробковая доска

• Интерактивная доска, проектор или телевизор

• Флипчарт (-магнитно-маркерная доска с креплением для листа или блока бумаги, переворачиваемой по принципу блокнота)

• Напольный ковер или палас

• Стульчики для каждого ребенка

• Подушки для сиденья на полу для каждого ребенка

Место для проведения групповых занятий

• Магнитная или пробковая доска

• Интерактивная доска, проектор или телевизор

• Флипчарт

• Столы и стулья на всех детей

Место для приема пищи

• Столы и стулья на всех детей

 

 

О библиотеке(ах)

Библиотека в ДОУ не является структурным подразделением. Специального оборудованного помещения для размещения библиотечного фонда в ДОУ не предусмотрено. Учебно – методическая, детская литература, периодические издания и учебно – методические пособия находятся в методическом кабинете. Подборка литературы и учебно – методических пособий позволяет осуществлять информационное и практическое обеспечение реализации образовательной программы ДОУ. В каждой группе имеется книжный уголок, сочетающий в себе детскую художественную литературу, хрестоматии для чтения воспитанникам, картотеки, набор демонстрационных материалов.

Об объектах спорта

Музыкальный зал - Физкультурный зал - 2
Назначение физкультурного зала: способствование правильному формированию опорно-двигательного аппарата; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; создание основы для становления ценностей здорового образа жизни; ознакомление и формирование представлений о различных видах спорта и спортивных состязаний

п.п.

Наименование инвентаря и оборудования

Количество

1 корпус

Количество

2 корпус

Оборудование и инвентарь

1.                   

Бубен

1

1

2.                   

Барьер универсальный (8 -60см)

1

1

3.                   

Гантели пластмассовые большие

50

20

4.                  

Гантели пластмассовые малые

-

32

5.                  

Гимнастические коврики

26

26

6.                  

Гимнастический мат

1

1

7.                  

Дорожка для ходьбы реечная

-

1

8.                  

Дорожка для ходьбы сборная

1

1

9.                  

Кегли цветные

9

45

10.               

Кольца разноцветные

26

26

11.               

Конусы оранжевые

4

4

12.               

Корзина для мячей (сетчатая)

1

13.               

Корзина для мячей на ножках

1

14.               

Кубики малые с бортиком

53

54

15.               

Лестница координационная

1

1

16.               

Мешочки набивные (200гр)

5

5

17.               

Мишень для метания

1

1

18.               

Мячи - мякиши

20

20

19.               

Мячи - фитболы

17

24

20.               

Мячи волейбольные

10

9

21.               

Мячи набивные (1кг)

6

6

22.               

Мячи средние

26

23

23.               

Обручи средние (хулахуп -50см)

26

26

24.               

Обручи большие (хулахуп – 80см)

3

3

25.               

Островки

3кр. 2ж.

5

26.               

Палка для прыжков вверх

1

1

27.               

Палки гимнастические

41

22

28.               

Платочки желтые

16

16

29.               

Платочки зеленые

16

16

30.               

Платочки красные

16

16

31.               

Платочки синие

16

16

32.               

Свисток

1

1

33.               

Сетка волейбольная

-

1

34.               

Скакалки короткие

25

23

35.               

Степ - скамейки

6

6

36.               

Туннель

3

1

37.               

Фишки для разметки «Демикс»

10

10

38.               

Флажки для разметки большие

5

5

39.               

Флажки разноцветные

50

50

40.               

Ходули детские

2

2

41.               

Шнур длинный

1

1

42.               

Шнуры короткие

42

42

43.               

Шишки

50

50

44.               

Ленты 30 см

52

52

45.               

Эстафетная палочка

1

1

Спортивные игры

46.               

Ракетки пляжные с мячом (набор)

1

1

47.               

Разметчик для спортивных игр

1

1

48.               

 Мини- гольф (набор)

1

1

49.               

Клюшка с шайбой (набор)

2

2

Технические средства обучения

50.               

Музыкальный центр

1

1

51.               

Ноутбук

-

1

52.               

ПК

1

-

Оформление

53.               

Баннер "23 февраля

1

1

54.               

Подвесные потолочные звезды

9

9

55.               

Флажки – гирлянды камуфлированные

1

1

56.               

Набор «День – ночь» для организации подвижных игр с детьми младшего дошкольного возраста

1

Плавательный бассейн  открытого типа – 1 на 1-ом корпусе
Назначение: способствование правильному формированию опорно-двигательного аппарата; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; создание основы для становления ценностей здорового образа жизни; ознакомление и формирование представлений о плавание.
Уголки физического развития в группах - имеется необходимый набор спортивного инвентаря, соответствующий правилам охраны жизни и здоровья детей, требованиям гигиены и эстетики. Пользоваться объектами спорта ДОУ имеют право все воспитанники под руководством педагога. Пользование детьми содержанием уголков физического развития в групповых помещениях осуществляется как в организованной педагогами деятельности, так и в самостоятельной деятельности воспитанников. На территории для каждой возрастной группы отведена отдельная игровая площадка, на которой размещены малые игровые формы, беседки. Игровое оборудование и постройки соответствуют требованиям безопасности.

Об условиях питания обучающихся

Обязательным условием нормального роста организма, его гармоничного физического и нервно-психического развития является организация рационального питания. В детском саду осуществляются действенные меры по обеспечению воспитанников качественным питанием. 

Питание воспитанников осуществляется централизованно, на основании договора с МАУ «Комбинат детского питания». На каждом корпусе образовательной организации имеется пищеблок, на котором организовано хранение продуктов питания и приготовление питания для воспитанников.

Питание рациональное, 4х разовое:

        - завтрак,

        - обед,

       -  полдник,

       - ужин.

   Бракеражная комиссия осуществляет ежедневный контроль качества пищи. Выдача пищи проходит согласно графику. Для родителей (законных представителей) в приемной каждой группы ежедневно вывешивается меню, утвержденное заведующим МАДОУ.

Число работников пищеблока по штату 3 чел., фактически 3 чел., 2 повара и 1 кух.рабочая.(на каждом корпусе.
Наличие условий для соблюдения правил личной гигиены (число умывальников каждому цеху)
    Холодильный цех — 1 умывальник
    Овощной цех— 1 умывальник
9. Водоснабжение (тип) центральное, канализование (тип) центральное
10. Наличие горячего водоснабжения (тип системы, режим подачи и т.п.) — центральное
Цеховое деление: 
Горячий цех 
Приготовление пищи проводится в горячем цехе. В этой же зоне находится раздаточная
-печь 
-духовой шкаф(1 корпус)
-вентиляция
-стол раздаточный
-стол готовой продукции
-весы Г.П.(РН-10Ц13У)
-мясорубка М.В. (МИМ-300)
-протирочная машина
-кипятильник
-раковина
Мясо-рыбный цех
Цех первичной обработки овощей 8,0м2
Кладовая сыпучих продуктов 5,6м2
-зона холодного оборудования для хранения скоропортящихся продуктов
-зона хранения сыпучих продуктов
 
2. Мясо-рыбный цех
-лампа бактерицидная
-мясорубка МС (МИМ -300) -стол М.В.
-стол Р.С.
-стол К.С.
-раковина для рук
-ёмкость для продукции
3. Цех первичной обработки овощей
-раковина для мытья овощей
-раковина для мытья рук
-стол для обработки свежих овощей
-овощерезка-измельчитель овощей « ГАММА — 5А»
Кладовая 5.6 м2 (хранение сыпучих продуктов и зона холодильного оборудования)
-Холодильник для молочной продукции, температурный режим +6°С (STINOL)
- Холодильник для хранения проб,температурный режим +4°С (CLACC А)
- Холодильник для мясной продукции, температурный режим +2°С (INDESIT)

Холодильное оборудование находится в кладовой №1 в зоне холодильного оборудования                       

Об условиях охраны здоровья обучающихся

В учреждении созданы необходимые условия для охраны здоровья воспитанников:Медицинский блок на двух корпусах включает: медицинский кабинет,  процедурный кабинет, изолятор
Назначение: оказание первичной в том числе доврачебной, врачебной и специализированной, медико-санитарной помощи, вакцинация (проведение профилактических прививок), лечебное дело, сестринское дело в педиатрии.
Оказание доврачебной помощи осуществляется на основании  Договора о совместной деятельности  между МАДОУ № 67 и ОГАУ  "Городская детская больница № 1".Основными направлениями деятельности администрации детского сада по обеспечению безопасности в детском саду является:
 Пожарная безопасность.
  •   В детском саду установлены АПС (автоматическая пожарная сигнализация), система ПАК «Стрелец-мониторинг», прямая телефонная связь с ближайшим подразделением пожарной охраны. Поддерживаются в состоянии постоянной готовности первичные средства пожаротушения: огнетушители, пожарные краны, замена пожарных шлангов и кранов и т.д. соблюдаются требования к содержанию эвакуационных выходов.
Имеются:   
- паспорт пожарной безопасности;   
- схема оповещения в случае ЧС;
 - план эвакуации;
 - инструкции по мерам пожарной безопасности   и другие локальные акты.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям имеют все сотрудники МАДОУ детский сад № 67 в методическом кабинете посредством сети Интернет. Скорость соединения составляет 2 Мб

 

Наименование показателя

Фактическое значение

Количество единиц (компьютеров, ноутбуков)

Вычислительной техники

-всего

-из них используются в образовательном процессе

 

 

20

17

Количество групп, оборудованных SMART доской и  проекторами

3

Количество музыкальных залов, оборудованных экраном  и  проекторами

2

ДОУ создаются условия для расширения возможностей внедрения ИКТ. Для работы педагогов в ДОУ и для работы с детьми имеются:

  • музыкальный центр – 2;
  • магнитофоны – 13;
  • телевизоры – 3;
  • компьютеры – 3;
  • ноутбук – 17;
  • фото-видео камера – 1;
  • проектор с экраном – 2;
  • сканер – 2;
  • принтер черный – 2;
  • принтер цветной – 2;
  • ламинатор А2 – 2;
  • ламинатор А3 – 1;
  • переплёт – 2;
  • средства телекоммуникаций: INTERNET, электронная почта;

Создан и обновляется сайт ДОУ.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе

Доступ воспитанников к электронным образовательным ресурсам не обеспечивается.

 

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 20 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.